TimeZero - История человечетва начинается с нуля!

Time zero переводиться дословно на русский как "время ноль" или "Нулевое время"

Time zero переводиться дословно на русский язык как "время ноль" или "Нулевое время"

Игра «TimeZero» построена на невеселом, но возможном контрасте с нашей реальностью. Человечество пережило ужасную атомную катастрофу, которая смела с лица Земли большинство ее обитателей. Восемьдесят лет уцелевшие скрывались от ядерной зимы в подземных бункерах, лесах и горах. Уцелевшие люди нашли укрытие от радиации под защитным куполом, но что начало твориться с животными… Произошли генетические мутации, и превратились в громадных монстров крысы, гекконы, динго, черви, пауки, скорпионы, пчелы, тигры и муравьи. Возникли дотоле невиданные ведьмины студни, эрго, стичи, механоиды, одержимые, крушители. Они парализуют, плюются ядом и кислотой, пеленают жертву в кокон, откладывают яйца в ее теле. Враги повсюду, и, если хочешь выжить, приходится с ними бороться.

Уж тут поле для деятельности очень широкое. От количества убитых зависит признание в обществе – можно повыситься в звании от рядового до маршала. В зависимости от профессии предопределены различные параметры: сила, ловкость, выносливость, меткость, интеллект и интуиция персонажа, его навыки, накопленный опыт. Уровень здоровья и пси-энергии (о ней – позднее).

Город под куполом. Одна из многочисленных локация.

Город под куполом. Одна из многочисленных локация.

Станешь старателем, и в твоем распоряжении – мрачные шахты, где во тьме будут происходить бои. Драться будешь ты при помощи ножей, например, «Шакала» с обратным дизайном лезвия и «Рэмбо» (его использовали бойцы армий с 1938 года), или же возьмешь в руки «FN F2000». К яду ты устойчив, и, хоть двигаешься медленно, зато можешь носить гораздо больше ресурсов, чем другие персонажи. В этом-то и есть твое предназначение. Доказать способность быть старателем ты сможешь, если отыщешь редкий вид крысы и убьешь ее.

Захочется приключений и свободы степей – превращайся в сталкера. Набросишь легкий рюкзак, и сила твоя уйдет в ноги (скорость передвижения), во владении «Винторезом» и «Мавериком» и медицинские таланты (находясь далеко от дома, самому себя лечить приходится, да и каждые несколько дней нужно принимать таблетку от страшного вируса). Тебя сделают сталкером, если выживешь и сохранишь трофеи в нескольких опасных путешествиях.

Если в твоих жилах течет кровь интеллигента – тебя прямая дорога в инженеры. Тут главное не военные навыки, а развитая интуиция, знания в сфере высоких технологий и умение обращаться с электроникой и фармацевтическими препаратами. При междучеловеческих войнах брать в свою команду их весьма полезно – инженеры и укрепление соорудят, и сумеют приспособить к своим нуждам завоеванное здание, непонятного для других предназначения. Драться они не очень любят – часто нападает парализующая паника, но в случае необходимости могут за себя постоять за счет «Девастатора» и «Супрессора» (энергетическое оружие).

Вот кому оружие совсем не нужно, так это псионикам. Если Вам всегда верилось в то, что каждый человек может и творить чудеса, то этот путь – для Вас. Псионик – это человек, умеющий управлять внутренней силой, которая усиливается носимым на голове обручем или головным убором со встроенными кристаллами. Он обладает даром теле- и пирокинеза, подчинения своей воле, вытягивания жизненной энергии, внушения паники и галлюцинаций, ухудшения зрения, парализации и дезориентации, отравления. Но из-за усиленного развития ума и духовности мало внимания уделяется здоровью, и потому псионики физически не очень сильны, зато опасны в бою. Они делятся на три категории: пси-кинетики (используют свои способности для нападения и перемещения предметов), пси-медиумы (способны излечивать и повышать характеристики себе и другим персонажам) и пси-лидеры (призывают мутантов). Как наиболее чувствительные, дамы имеют подобные способности от природы, в то время как мужчинам приходится проходить отдельный квест.

Если Вам ближе экономические стратегии, тогда платите деньги за лицензию и становитесь торговцем. Они, хоть и не участвуют в битвах, городу и его жителям крайне нужны. Стоимость их товаров меньше, чем в магазине, да и их состояние торговцы оценивают трезво. Выставляют вещи продавцы на собственной витрине, в магазине, банке и на площади. Перенося ценный груз, они могут подвергнуться нападению, потому защищаются с помощью наемников.

Нападают на торговцев чаще всего корсары. Корсары – это уже не пираты, но все еще те же самые грабители. Их специализация – оружие любого вида, умение избегать нежелательных встреч с мутантами, умение ретироваться в случае внезапного нападения и способность клонировать себя. Им противостоят копы, которых и нужно убить корсару для обретения разбойничьего статуса.

Перейдем к копам. У них тоже своя иерархия. Копы-патрульные, используя ножи и лёгкое оружие, не допускают возникновения мордобоя в городе. Стать им просто – лишь выучи законодательство. А вот если хочешь быть копом-штурмовиком, то должен доказать, что сможешь совладать с корсарами. Тогда сможешь похвастаться отличным владением любым пистолетом или автоматом, огромной скоростью и быстрому заживлению ран. Копы-специалисты же гордятся техническими навыками, сродни инженерным. Они разбираются в компьютерных премудростях, лекарском деле и электронике, умеют минировать и используют энергетическое оружие. Хотя хорошими воинами их не назовешь: они – это именно мозг полиции.

Другое дело – наемники. Моральных принципов нет, зато есть шикарное умение обращаться с оружием (лучше всего им подходят «Миниган», «RPG», «Баррет», «М60»), удивительная выносливость и сила. Их и используют как «мясо». А «мясо» должно быть подготовленным, потому, чтобы вступить в ряды наемников, нужно убить особенного мутанта – стича-альбиноса.

Есть менее распространенные, а потому и сомнительно полезные профессии – журналиста и дилера. Первые косят под сенсационщиков, вторые стараются откопать всю правду о довоенных временах и продают игровую валюту.

На данном скриншоте видны далеко не все характеристики персонажа

На данном скриншоте видны далеко не все характеристики персонажа

Этот мир, каким бы хаосным он ни казался, подвержен своим законам. Игроки объединяются в кланы, чтобы вместе противостоять трудностям мира (а там уж как сработает или не сработает клановая дипломатия, выплатят ли Вам обороняющиеся контрибуцию и получите ли Вы вар-пойнты, зависит от самих игроков). Кланы строят заводы и лаборатории для личного пользования. У TimeZero есть своя конституция от 26.10.2004 по нашему времени. Игрок обязан обладать лицензией на свою наемническую или реализаторскую деятельность, а также купить паспорт того или иного города. К слову, политическая карта мира невелика. Смогли сохраниться лишь 9 городов - Атлантик, Город на Неве, Китеж, Ваулт Сити, Аль Кабул, Новая Москва, Старый Иерусалим, Вавилон и СИН Сити. В них присутствуют зачатки цивилизации – построены арена, больница, завод, магазин, шахта, лаборатория, аптека, муниципалитет, банк, оранжерея и много чего другого. Существуют магические порталы, благодаря которым возможны путешествия из города в город. В случае нападения кланов применяется хитрость – увеличивается таможенная плата за перемещение между городами.

Необходимо в игре соблюдать и моральные правила. Люди-то бывают разные, с повышенным уровнем эмоциональности и несдержанности, и потому, если от них в чате услышат матерные словечки, им прямая дорога на каторгу. А уж там, с громадной гирей на ноге, они будут обязаны убивать монстров, добывая для откупа огромное количество ресурсов (а их ой как много: радиоактивные вещества, драгметаллы, полимеры, ядовитая желчь и т.д.). Очень немногие смогли оттуда выйти, а потому наказание выходит достаточно суровым – потеря персонажа.

Битва в TimeZero

Битва в TimeZero

Но у игроков есть возможность творить этот мир (совсем как у Лукьяненко в его «Лабиринте отражений»). Пожелания принимаются на рассмотрение администрацией, а о новых обновлениях сообщается на сайте TimeZero.

Для модниц и франтов предусмотрена как гражданская одежда – от топиков до кимоно, так и броня всевозможных видов и конфигураций, которую можно окрасить в любые цвета по своим желанию и возможностям.

Чем так привлекает игра, кроме близости к реальным условиям, возможности играть в несколько разных типов игр одновременно, широчайшего ассортимента брони и оружия. огромного разнообразия игровых локаций, интересной системы ведения битвы? Конечно же, человеческое общение. Оно затягивает покруче, чем все ухищрения программистов и дизайнеров. Это не просто «чат», где собираются поболтать люди «от нечего делать». Это место, где встречается русскоязычное население стран СНГ, Европы и даже Азии. Все они объединены общим делом, общими интересами. Игровой азарт способствует откровениям. Потому неудивительно, что здесь завязывается крепкая дружба, дают советы своему, казалось бы, конкуренту, присылают подарки в связи с праздниками или повышением уровня и даже… создают семьи. Но если уж подсел на эту удочку, то, как в жизни, будь добр, расплачивайся. Отдавай деньги жене, которая будет, в свою очередь, помогать тебе.

Да, эта игра вдохновляет – один из музыкальных талантов посвятил ей две свои песни. С тех пор композиция «Время нуля» стала своеобразным гимном игры, криком отчаянной смелости человека, попавшего в нечеловеческие условия.

Мир TimeZero начал все с нуля, но ничто не предвещает былого прогресса и установления мирной жизни. Остается только один путь – отстаивать свое право на существование

>>Регистрация<<


TimeZero-браузерная онлаин игра с использование Flash технологий

TimeZero-браузерная онлаин игра с использование Flash технологий

Comments

2 Комментариев к “TimeZero - История человечетва начинается с нуля!”
  1. man22:

    Timezero -бесплатная игра ? Да она такая же бесплатная игра как я командир зведного крейсера. Как правильно подметили ЛОХОТРОН. В первые годы еще как то можно было справиться и без реала, но постоянные “нововведения” приводят к тому что дуель двух персонажей начиная с 4 уровня и заканчивая 20 стоит соответственно от 0,5$ до 5-10$(это с учетом что уже не дуель а несколько игроков и да это учитывая износ модного вооружения встроек перков петов и прочей бредятины ввиде ПВП-патронов джамеров …) Вы только вдумайтесь какая стоимость… ДЕНЬГОСОСУЩИЙ и ВРЕМЯСОСУЩИЙ проект. Да это грабеж просто. Необдуманая политика администрации привела к полному оттоку игроков… Смысл игры потерялся после введения всяких прокачек там званий, фракций, крафтов… А безправии простых игроков и говорить не приходиться… Чуть что молча в чате на форуме, после нескольких молч на каторгу или просто блок….

Leave a Reply

Вы можете войти чтобы добавить свой комментарий.